Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар «Маркетинг и продажи по Теории ограничения систем» дает возможность познакомиться с методикой совершенствования управления деятельностью организации, которая основана на инновационном процессе принятия решений.
Ведущий: Александр Меренков, бизнес-тренер, коуч, Председатель Правления Центра медиации Уральской торгово-промышленной палаты, член Координационного совета Лиги медиаторов и генеральный директор страховой компании «Северная казна».
Теория ограничения систем (ТОС) поможет Вам:
Успешно разрешать противоречия между сроками и качеством, стоимостью и затратами, требуемой производительностью и имеющимися ресурсами.
Обеспечить непрерывный рост компании на пути достижения ее цели.
Достичь постоянного улучшения деятельности в целом.
Семинар предназначен для:
Собственников и совладельцев бизнеса;
Руководителей и топ-менеджеров компаний;
HR-директоров;
Руководителей направлений.
Программа семинара:
Введение в теорию ограничений.
Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании.
Выявление основных проблем клиентов, связанных с продуктом (услугой).
Разработка предложения ценности. Отличие от уникального торгового предложения.
Переход от продаж продукта к продажам предложения ценности.
Семинар «Маркетинг и продажи по Теории ограничения систем» дает возможность познакомиться с методикой совершенствования управления деятельностью организации, которая основана на инновационном процессе принятия решений. Теория ограничения систем (TOC) – подход, объединяющий в себе логические инструменты и логистические решения для развития бизнеса. Тысячи организаций по всему миру улучшили свою деятельность с помощью этой методики! В России о ней знают немногие…
Для справки:
Теория ограничений (TOC, Theory of constraints) популярная концепция менеджмента, разработанная в 1980-х гг. доктором Элией Голдраттом. Она предполагает концентрировать организационные ресурсы на устранении ограничений (конфликтов), которые мешают компании полностью реализовать ее потенциал.